Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

1.1. Наименование подразделений МВД России, непосредственно оказывающих государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю на районном уровне.

1.2. Территориальный принцип предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по принципу экстерриториальности.

1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Рассмотрение заявлений и принятие по ним решений осуществляется в срок со дня подачи заявления:

- В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней.

- В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня.

- В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней.

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата оказания государственной услуги.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Физическое либо подает заявление о предоставлении адресно-справочной информации или уведомление о выявленных противоречиях на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции.

Юридическое лицо подает заявление о предоставлении адресно-справочной информации на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо почтовым отправлением.

В целях предоставления государственной услуги организуется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала.

Заявление регистрируется в день обращения.

1.6.  Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях) либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.

1.7.  Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

При необходимости заявитель с момента приема заявления имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или на личном приеме.

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении, о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Должностное лицо территориального подразделения по вопросам миграции в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения, уведомляет заявителя о времени, дате и месте получения результата предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется на адрес указанный в заявлении.

2. Порядок получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде.

2.1. Наименование подразделений МВД России, непосредственно оказывающих государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю на районном уровне.

2.2. Территориальный принцип предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по принципу экстерриториальности.

2.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Рассмотрение заявлений и принятие по ним решений осуществляется в срок со дня подачи заявления:

- В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней.

- В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня.

- В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней.

2.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделений по вопросам миграции территориальных органов внутренних дел Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Физическое либо юридическое лицо подает заявление о предоставлении адресно-справочной информации или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление (уведомление о выявленных противоречиях), поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению.

Заявление регистрируется в течение рабочего дня.

2.6.  Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры при приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях), направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с указанием причин отказа.

2.7.  Перечень и краткое описание административных процедур (действий, осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

При необходимости заявитель с момента приема заявления имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по средством Единого портала.

2.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении, о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Заявителю в течение рабочего дня с момента подачи заявления направляется электронное уведомление о приеме или об отказе в приеме заявления к рассмотрению.

2.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

На заявления (уведомления о выявленных противоречиях), поданные в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения, посредством Единого портала в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях).

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и государственная услуга не предоставляется

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России