Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их представления

 

1. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации представляет:

1.1. В целях получения адресно-справочной информации о себе:

1.1.1. Документ, удостоверяющий личность.

1.1.2. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

1.2. В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

1.2.1. Документ, удостоверяющий личность.

1.2.2. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

1.3. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

1.3.1. Документ, удостоверяющий личность.

1.3.2. Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала.

2. Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно-справочной информациидолжно содержать следующие обязательные реквизиты:

2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи заявления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).

2.2. Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

2.3. Согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

3. Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

3.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи уведомления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).

3.2. Причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России.

3.3. Сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

4. Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно или направляют почтой в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

5. Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

5.1. Причина обращения.

5.2. Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным.

5.3. Информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес (местонахождение), а также фамилия, инициалы, должность лица, подписавшего заявление, фамилия, инициалы, телефон непосредственного исполнителя заявления).

 

6. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России