Консультации по вопросам предоставления государственных услуг

По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на районном уровне обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования бланков документов являются безвозмездными.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);
адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях);
графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

При обращении заявителя посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.

Телефоны управления по вопросам миграции: 66-54-00, 66-54-01

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 656010, г.Барнаул, ул.1-я Западная,дом 47

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России