Задачи, функции, структура

Задачами подразделения являются:

организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению органов и подразделений внутренних дел края;

организация деятельности по документационному обеспечению управления, защите государственной тайны, работы с обращениями граждан и организаций;

осуществление организационных и практических мероприятий по организации, ведению и совершенствованию документационного обеспечения управления, работы с обращениями граждан и организаций, укреплению режима секретности и контролю за соблюдением установленного порядка работы в органах и подразделениях внутренних дел края по данным направлениям деятельности;

Функции:

Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

Доклад документов руководству ГУ и передача непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций) начальника и первого заместителя начальника  ГУВД.

Контроль за выполнением поручений, данных начальником и начальником полиции ГУ.

Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству ГУ.

Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

Копирование и оперативное размножение документов.

Разработка и проектирование бланков документов.

Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в соответствующее подразделение специальных фондов.

Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение ЭПК ГУВД.

Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение ЭПК ГУВД.

Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах и подразделениях внутренних дел края.

Разработка организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления.

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций.

Анализ состояния документооборота ГУ и принятие мер по упорядочению ведения служебной переписки.

Разработка и осуществление мероприятий:

- по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ;

- по разграничению доступа сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну.

Организации допускной работы.

Координация деятельности органов и подразделений внутренних дел края по вопросам защиты государственной тайны и контроля за  выполнением ими требований нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.

Регистрация (учет) письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших посредством информационных систем общего пользования и на личном приеме руководства ГУВД.

Контроль за выполнением поручений, данных руководством ГУ и сроками рассмотрения обращений.

Организация личного приема граждан начальником ГУ.

Координация работы экспертной комиссии ГУ по режиму секретности.

В структуру отдела включено отделение по режиму.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России